Рекомендации по описанию блоков раздела «О программе»

  1. Краткое описание
  2. Подробное описание
  3. Для кого эта программа?
  4. Чему вы научитесь? (сейчас: результаты обучения и цели)
  5. Структура программы
  6. Преподаватели программы

 

Краткое описание

Задачи поля:

  • Вызвать интерес и желание пройти программу/курс
  • Дать понимание по направленности обучения и кратко сформулированному ожидаемому результату по завершении (какие задачи поможет решить)

Объем: до 3-4 предложений

Пример:

Клиентоцентричность - одна из важнейших компетенций сотрудника Банка. Какие инструменты помогут вам создавать продукты и сервисы, которые любят клиенты? Как быть клиентоцентричным лидером? Как правильно работать с клиентскими метриками? Этот курс создан несколькими десятками реальных экспертов из Сбербанка, и содержит максимум прикладной информации и кейсов от наших коллег. Это обучение от своих для своих, которое должно послужить дополнительной поддержкой разработки клиентоцентричных продуктов и сервисов.


Подробное описание

Задачи поля:

  • Дать верхнеуровневый обзор по тематике программы/курса (например, от простого к сложному)
  • Показать пользу программы/курса через применимость
  • Можно отобразить информацию о разработчике (сторонней организации, подразделении Банка/ДЗО и ДБ, подразделения КУ, если более одного принимало участие в разработке), с кем сотрудничали при создании программы/курса

Объем: на уровне здравого смысла. Напишите ёмко и понятно.

Пример:

Информационные технологии занимают все больше места в нашей жизни. Но во многих компаниях подбор IT-специалистов остается сложностью как для самих рекрутеров, так и для нанимающих менеджеров. IT-рынок принадлежит кандидату, и со временем эта позиция только закрепляется. Как же найти хорошего IT-специалиста и пробудить в нем веру и лояльность к компании и команде? На этот и многие другие вопросы мы постараемся ответить в нашем курсе. Мы сделали его максимально доступным и практичным, для того, чтобы вы сразу могли применять изученные инструменты в своей работе.


Для кого эта программа?

Задачи поля:

  • Дать понимание о том, насколько пользователь подходит под целевую аудиторию программы/курса, либо насколько цели пользователя совпадают с целями программы/курса.

Объем: одно предложение или список содержащий не более 5 буллитов.

Пример:

Для тех, кто хочет углубить свои знания в области искусственного интеллекта и робототехники, разобраться в принципах распознания речи и моделирования процессов для автономных систем, а также узнать об альтернативах нейросетям.

Или

  • Владельцев продуктов
  • Project-менеджеров
  • Администраторов систем

Буллиты пишем всегда без знаков препинания в конце и с большой буквы –  это требование дизайна.
 

Чему вы научитесь?

Задачи поля:

  • описать измеряемые результаты обучения. Формат написания: научитесь делать/отличать/ разбираться /подготавливать /формировать и т.п.

Объем: до 5 буллитов.

Пример:

  • Разберетесь в понятии "искусственный интеллект": где его границы и что он может
  • Узнаете об обучении автономных систем
  • Научитесь определять какие подходы применимы к роботам, а какие к искусственному интеллекту.

 

Структура программы

Задачи поля:

  • Дать понимание по строению/логике/нагрузке/таймингу программы;
  • Названия модулей должны быть говорящими и ёмкими (много текста понятный и привлекательный текст. Не заставляйте пользователей заскучать на описании программы)

Объем:

  • Если программа многомодульная, то количество разделов в каждом модуле не должно быть более пяти. Не обязательно запихнуть все разделы в содержание, пользователи редко читают, если видят много текста
  • Если программа состоит из небольших шагов без модулей, то оптимально для восприятия указать не более семи пунктов

 

Преподаватели программы

Задачи поля:

  • Дать информацию о преподавателях и почему они считаются экспертами

Совет: не ограничивайтесь только указанием имени и фамилии. Добавьте емкое, совсем небольшое описание регалий/экспертизы (т.е. кто это вообще и почему потенциальные слушатели должны им верить и слушать)