- Краткое описание
- Подробное описание
- Для кого эта программа?
- Чему вы научитесь? (сейчас: результаты обучения и цели)
- Структура программы
- Преподаватели программы
Краткое описание
Задачи поля:
- Вызвать интерес и желание пройти программу/курс
- Дать понимание по направленности обучения и кратко сформулированному ожидаемому результату по завершении (какие задачи поможет решить)
Объем: до 3-4 предложений
Пример:
Клиентоцентричность - одна из важнейших компетенций сотрудника Банка. Какие инструменты помогут вам создавать продукты и сервисы, которые любят клиенты? Как быть клиентоцентричным лидером? Как правильно работать с клиентскими метриками? Этот курс создан несколькими десятками реальных экспертов из Сбербанка, и содержит максимум прикладной информации и кейсов от наших коллег. Это обучение от своих для своих, которое должно послужить дополнительной поддержкой разработки клиентоцентричных продуктов и сервисов.
Подробное описание
Задачи поля:
- Дать верхнеуровневый обзор по тематике программы/курса (например, от простого к сложному)
- Показать пользу программы/курса через применимость
- Можно отобразить информацию о разработчике (сторонней организации, подразделении Банка/ДЗО и ДБ, подразделения КУ, если более одного принимало участие в разработке), с кем сотрудничали при создании программы/курса
Объем: на уровне здравого смысла. Напишите ёмко и понятно.
Пример:
Информационные технологии занимают все больше места в нашей жизни. Но во многих компаниях подбор IT-специалистов остается сложностью как для самих рекрутеров, так и для нанимающих менеджеров. IT-рынок принадлежит кандидату, и со временем эта позиция только закрепляется. Как же найти хорошего IT-специалиста и пробудить в нем веру и лояльность к компании и команде? На этот и многие другие вопросы мы постараемся ответить в нашем курсе. Мы сделали его максимально доступным и практичным, для того, чтобы вы сразу могли применять изученные инструменты в своей работе.
Для кого эта программа?
Задачи поля:
- Дать понимание о том, насколько пользователь подходит под целевую аудиторию программы/курса, либо насколько цели пользователя совпадают с целями программы/курса.
Объем: одно предложение или список содержащий не более 5 буллитов.
Пример:
Для тех, кто хочет углубить свои знания в области искусственного интеллекта и робототехники, разобраться в принципах распознания речи и моделирования процессов для автономных систем, а также узнать об альтернативах нейросетям.
Или
- Владельцев продуктов
- Project-менеджеров
- Администраторов систем
Буллиты пишем всегда без знаков препинания в конце и с большой буквы – это требование дизайна.
Чему вы научитесь?
Задачи поля:
- описать измеряемые результаты обучения. Формат написания: научитесь делать/отличать/ разбираться /подготавливать /формировать и т.п.
Объем: до 5 буллитов.
Пример:
- Разберетесь в понятии "искусственный интеллект": где его границы и что он может
- Узнаете об обучении автономных систем
- Научитесь определять какие подходы применимы к роботам, а какие к искусственному интеллекту.
Структура программы
Задачи поля:
- Дать понимание по строению/логике/нагрузке/таймингу программы;
- Названия модулей должны быть говорящими и ёмкими (много текста ≠ понятный и привлекательный текст. Не заставляйте пользователей заскучать на описании программы)
Объем:
- Если программа многомодульная, то количество разделов в каждом модуле не должно быть более пяти. Не обязательно запихнуть все разделы в содержание, пользователи редко читают, если видят много текста
- Если программа состоит из небольших шагов без модулей, то оптимально для восприятия указать не более семи пунктов
Преподаватели программы
Задачи поля:
- Дать информацию о преподавателях и почему они считаются экспертами
Совет: не ограничивайтесь только указанием имени и фамилии. Добавьте емкое, совсем небольшое описание регалий/экспертизы (т.е. кто это вообще и почему потенциальные слушатели должны им верить и слушать)