Техническое задание на размещение материалов в Базу знаний


В Базе знаний ВШ возможно размещение следующих типов материалов:

  • Видео (формат .mp4 или ссылка на медиатеку)
  • SСORM/TinCan-пакетов (.zip архив, для веб-пакета: .zip архив+ссылка)
  • Файлов (.pdf/.jpg/.png)
  • Микрокурсов (отдельная страница, состоящая из различных типов материалов – текстов, иллюстраций, видео и т.п.)

Для размещения файлов/создания страницы в Базе знаний ВШ пришлите нам на ящик content:

  1. Файл с контентом в требуемом формате (название латинскими буквами) или ссылку на наполненный контентом микрокурс
  2. Одну иллюстрацию, которая должна быть размещена на странице материала (рекомендации по иллюстрациям размещены после таблицы для материалов)
  3. Заполненную форму (скопируйте таблицу и пришлите нам заполненную версию).

Информация о материале

Поле для вашего текста (удалите примеры и впишите свой текст)

 

Название, которое пользователи должны увидеть на странице материала

Примеры:

  • Корпоративная культура: как оцифровать неизмеримое?
  • 5 ключей к внедрению Scrum

 

Анонс/краткое описание

Рекомендации по написанию анонса смотрите на следующей странице
 

Длительность изучения (чч:мм)

00 ч 00 мин

 

ТЕГИ, к которым относится материал

 

Выберите не более 4-х тегов из предложенного списка тем и компетенций

 

Выделите тег любым цветом

 

 

 

 

 

Люди и организации:

  • Стратегии и инновации
  • Agile
  • Управление людьми
  • Управление процессами
  • Управление изменениями
  • Корпоративная культура
  • Лидерство
  • Личная эффективность

Цифровые технологии:

  • Fintech
  • Искусственный интеллект
  • Аналитика и Big Data
  • Блокчейн
  • Облачные технологии
  • Мобильные технологии
  • Интернет вещей
  • Разработка ПО и алгоритмы

Финансы:

  • Банковские продукты и услуги
  • Финансовое планирование
  • Оптимизация затрат
  • Слияния и поглощения
  •  

Риски и регулирование:

  • Риски
  • Кибербезопасность
  • Обнаружение мошенничества
  • Регулирование и Комплаенс

Среда бизнеса и глобальные рынки:

  • Банковская область
  • Рыночные и отраслевые обзоры
  • Экономика и государственная политика
  • Рейтинги
  • Устойчивое развитие

Бренд и коммуникация:

  • Маркетинговые обзоры
  • Клиентский опыт
  • Продвижение Бренда
  • Сегментация клиентов
  • Каналы банковского обслуживания
  • Дизайн-мышление
  • Переговоры и публичные выступления

Корпоративные компетенции:

  • Системное мышление и решение проблем
  • Управление собой
  • Инновационность и digital навыки
  • Управление результатом и ответственность
  • Развитие команд и сотрудничество
  • Клиентоцентричность

 

Ролевые компетенции:

  • Аналитика
  • Организация взаимодействия
  • Организация достижения результата
  • Стандарты и качество
  • Создание систем
  • Организация сервиса
  • Влияние и воздействие

 

 

 

Рекомендации по выбору иллюстраций

Главные требования

  • Иллюстрация должна быть привлекательной и хорошего качества. Понятия «вкусная» и «sexy» у каждого свои. Но картинка должна радовать глаз, соответствовать смыслу материала и привлекать внимание. Вы можете выбрать иллюстрацию на сайте www.shutterstock.com – скачайте ее или пришлите нам ссылку
  • Иллюстрация должна иметь фон. Объекты на белом фоне плохо отображаются в интерфейсе из-за отсутствия контура


Размеры иллюстраций:

  • Для оформления заставки видео, SCORM/TinCan-пакетов - 1024*576 (горизонтальная ориентация)
  • Для оформления страницы микрокурсов – 865*485 (горизонтальная ориентация)

 

Примеры обложек:

 

 

 

 

Как обложка будет выглядеть на карточке в общем каталоге Базы знаний

 

 

 

При подборе обложек обращайте внимание на центральную часть иллюстрации, т.к. она выводится в карточку Базы знаний:

 

Рекомендации по подготовке анонсов

  • Описание должно заинтересовать пользователя открыть материал. Оно должно просто и корректно давать понимание сути - о чем это и зачем это (ответ на вопрос: "Зачем мне тратить на это время? Что я приобрету? Чем мне поможет?")
  • Не говорите о слушателях в третьем лице «слушатели узнают/научатся», обращайтесь прямо: «посмотрев это видео, вы узнаете…»
  • Если в описании вы ссылаетесь на автора, не ограничивайтесь только указанием его Имени и Фамилии. Добавьте емкое, совсем небольшое описание его регалий/экспертизы (т.е. кто он вообще и почему он считается экспертом в этой области и почему мы должны ему верить и его слушать)


Примеры анонсов

Театр существует с давних времен, но его волшебство не смогли заменить даже телевидение и интернет. Он все так же популярен, как и столетия назад. В чем же секрет театра? И как творчество влияет на нас? В этом уроке своей любовью к театру делится артист Евгений Миронов вместе с настоящим театралом СберКотом!

Школа дизайна Сбербанка представляет курс по дизайн-спринтам для распределенных команд. Методологи дизайн-спринтов рассказывают о ключевых этапах дизайн-процесса – от постановки задачи и проведения исследований до создания макетов, проведения пользовательского тестирования и работы с отзывами клиентов. Курс будет интересен всем, кто хочет лучше узнать, как создаются успешные цифровые продукты.

 

Знаете ли Вы:

  • что такое темные паттерны?
  • чем отличается просьюмер от консьюмера?
  • возможно ли раз и навсегда разобраться в цифровой грамотности?

Проверьте себя с нашим тренажёром!